Четверг, 14 декабря 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Корочкин Валерий
Дата: 27 Ноября 2017
Курс: СК3 – Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Отзыв: Очень хороший курс, очень много практики. Преподаватели профессионалы своего дела, большое спасибо Артуру, Юлии, Александру, объясняют всё доступным языком, максимально вкладываются в процесс обучения. Здесь действительно можно попробовать всё своими руками, сконцентрироваться на том, что не понятно, преподаватели во всём помогут разобраться. Отдельная благодарность Артуру, очень много помогал в обучении, отличный преподаватель и очень хороший человек

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Обучение как эффективная поддержка проекта по выводу озоноразрушающих веществ в России

22 Июня 2010

Колледж № 19 предлагают департаменту ООН по промышленному развитию (ЮНИДО) совместить проект по выводу из обращения ГХФУ с легализацией климатического и холодильного бизнеса, переподготовкой и обучением отраслевых специалистов.

1. Проект по выводу ГХФУ и легализация климатического бизнеса

В настоящее время ЮНИДО совместно с Минприроды разрабатывают проект по выводу из обращения гидрохлорфторуглеродов (ГХФУ). Как известно, среди выводимых веществ – популярнейший на данный момент хладагент R-22, который используется в подавляющем большинстве климатических и холодильных систем. Для того, чтобы перейти на новые хладагенты, необходимо предпринять ряд мер, которые, в частности, перечислялись в нашей статье Сокращение потребления озоноразрушающих веществ в России как открытый общественный проект.

В специальном докладе, подготовленном для ЮНИДО, мы предложили совместить планирующуюся смену хладагентов и последующую смену парка оборудования с процессом легализации климатического и холодильного бизнеса (более подробно также см. в журнале «Мир Климата» № 60, «Обучение как способ легализации климатического бизнеса»).

2. Как известно – климатическое оборудование должен кто-то монтировать и обслуживать.

3. В настоящий момент в России накоплен огромный парк этого оборудования.

По данным агентства Литвинчук-маркетинг

4. Упрощенная цепочка поставки климатического оборудования к потребителю

Климатическое оборудование доходит до российского потребителя через цепочку, включающую производителей, дистрибьюторов, а далее – через профессиональные компании, которые уже напрямую работают с розничными или корпоративными клиентами.

5. Роль саморегулируемых организаций в обучении

Есть и еще одна важная тенденция – на строительном рынке, к которому относится как климатический, так и холодильный, все активнее устанавливают правила игры Саморегулируемые организации. Одна их задач – обучение и переподготовка кадров для отрасли.

6. Более 70% сотрудников климатических и холодильных фирм работают не по профильной специальности

7. АПИК совместно с колледжем № 19 при поддержке профильных саморегулируемых организаций занялись Легализацией Климатического и Холодильного бизнеса

8. Каким должен быть специалист из нашего бизнеса?

9. Уникальный альянс: АПИК + колледж № 19.

АПИК обладает практическим знанием бизнеса. Колледж занимается подготовкой выпускников школ и имеет возможность присваивать профессии с выдачей документов государственного образца, а также повышать квалификацию специалистов. Колледж и АПИК имеют лицензированные учебные курсы по монтажу и обслуживанию климатических и холодильных систем и большой опыт в подготовке отраслевых специалистов.

10. У колледжа № 19 также есть планы по созданию в рамках колледжа мощного климатического и холодильного направления.

11.Основное, чем будут заниматься выпускники по данным специальностям:

 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования, код. 22.11
Выполнять работы по монтажу и ремонту систем отопления, водоснабжения, вентиляции и кондиционирования.

Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок, код. 150414
Обслуживать компрессоры, насосы, конденсаторы, испарители, воздухоохладители, трубопроводы и арматуру холодильных установок, а также установки по производству льда.

Обучение проводится на современной материально-технической базе, с использованием обучающих и тестирующих компьютерных программ, практика организована на ведущих предприятиях отрасли.

12. По каким программам мы планируем организацию учебного процесса?

13. Мы приглашаем потенциальных партнеров поддержать наш совместный проект!

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.