Среда, 16 августа 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Печнов Павел
Дата: 14 Февраля 2017
Курс: СК3 – Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Отзыв: Все понравилось. Преподаватели грамотные, информацию доводят доступно. Практические занятия в полной мере соответствуют ожиданиям.

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Комплексная автоматизация гостиниц

Максименко В.А.

В предыдущей статье («Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства» «Пять звезд», № 5,2004) рассматривались общие вопросы целесообразности комплексной автоматизации гостиниц, включающей автоматизацию систем жизнеобеспечения. Естественные проблемы, возникающие при этом, -как оценить текущее состояние инженерного обеспечения гостиницы и выбрать подход к автоматизации для конкретной ситуации?

На рынке систем управления жизнеобеспечением зданий сегодня целый ряд предложений для гостиниц. В разных вариантах они пропагандируют комплексность и прочие преимущества таких решений. Возникает необходимость сравнения предложений и выбора наиболее приемлемого для конкретного случая. Удобным инструментом для этого служат правильно сформированные требования к проекту.

На начальном этапе полезно более четко определить конкретную цель автоматизации или группу целей. Ими могут быть: повышение уровня сервиса, класса гостиницы и оперативности работы персонала; сокращение издержек на обслуживание за счет применения энергосберегающих технологий и режимов и числа обслуживающего персонала и т.д.

Когда цели уже определены, следует уточнить, насколько имеющееся или планировавшееся к закупке оборудование соответствует поставленным целям, что имеет смысл сохранить, а с чем лучше расстаться. После этого разрабатывается проект, по которому будет производиться автоматизация.

Можно выделить несколько подходов к проектированию.

Часто главный акцент делается на ограниченный набор типов оборудования, которое поставляет данная компания, а интеграция этого оборудования оказывается вторичной задачей. В этом случае вопросы оптимальности и полноты выбранных технических решений обычно не рассматриваются. В итоге заказчик может столкнуться с низкой эксплуатационной надежностью системы и необходимостью ее доработки.

Более интересны предложения компаний-интеграторов, ориентированные на задачи заказчика. Однако традиционный подход к проектированию как набору технических решений оставляет на совести проектировщика, как выбор оборудования, так и набор функций, реализуемых этим оборудованием. Здесь возможна при избыточности оборудования неполная функциональность.

В отличие от традиционного подхода к проектированию, для современных технологически насыщенных объектов очень полезным при проектировании оказывается этап формирования требований к объекту. При наличии такого этапа заказчик в начале проектирования получает подробное представление о функционировании создаваемого объекта и наборе сервисов, которые можно будет получить в результате реализации проекта.

Такой подход представляет интерес, так как позволяет не только сразу определить результат, который должен быть достигнут после реализации проекта, и контролировать его на всех стадиях производства работ, но и гарантирует оптимальность состава инженерного и управляющего оборудования.

Определившись с выбором подрядчика, полезно уделить достаточно времени детальному формированию требований к объекту, ведь только то, что вы заложите в них, и будет в итоге реализовано. С этой точки зрения предпочтительно выбирать компанию, которая сможет предоставить не только набор оборудования и технических решений, а комплекс конечных сервисов, предлагаемый гостям, администрации и обслуживающему персоналу гостиницы.

Уровень реализации такого комплекса становится особенно важен, когда речь идет о техническом оснащении VIP-апартаментов, однако это предмет отдельного обсуждения.

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.