Суббота, 2 июля 2016г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90 prof__2

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Добрый день, хочу обучиться на курсе «Монтаж бытовых, полупромышленных и промышленных систем кондиционирования и вентиляции», но проживаю в Краснодаре, подскажите, предоставляете ли вы места для проживания на время занятий?
О. Учебный центр «Верконт Сервис» не предоставляет на время очного обучения проживание. Мы можем порекомендовать слушателям хостел «Москва Измайлово», ст.м. «Первомайская».
Ценовая категория предлагаемых хостелом услуг более чем демократична. Близость к станции метро делает гостиницу востребованной среди всех категорий постояльцев, ведь от нее можно без труда добраться в любой район столицы.
Дополнительную информацию по номерам, ценам или услугам можно получить у менеджеров по телефонам + 7 (495) 780-44-88, +7 (925) 44-88-360 или напишите письмо на адрес электронной почты hostelmos@mail.ru

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Трегубов Владимир Николаевич
Дата: 05 Мая 2016
Курс: «СП1– Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, код. 18526, 3-й разряд»
Отзыв: Ваше обучение по обслуживанию кондиционеров и вентиляционных установок пригодилось в работе. Привет преподавателям Юрию и Александру.

Все отзывы

Форум «Холодильная промышленность - состояние, проблемы и пути их решения»

Samsung - наш партнер по созданию климатического направления

Создание оптимальной среды обитания. Автоматизация систем жизнеобеспечения гостиничного хозяйства

Максименко В.А.

Журнал «Пять звезд» постоянно поднимает вопросы повышения доходности, обеспечения безопасности и автоматизации гостиниц. При этом традиционно под автоматизацией подразумевается управление разного рода процессами обслуживания просчета с гостами. Между тем для современной гостиницы не меньший интерес представляет автоматизация систем жизнеобеспечения задний, включающая, в частности, отопление, вентиляцию, кондиционирование, электроснабжение, услуги связи и телекоммуникаций, управление комфортом и т.п. Эти системы представлены в каждой гостинице, однако их автоматизация и диспетчеризация позволяют получить новое качество сервиса для гостей, обеспечить активный режим экономии ресурсов, снизить расходы на их обслуживание и продлить срок эксплуатации инженерного оборудования.

Каким образом достигаются эти преимущества? Любое современное здание, тем более гостиница высокою класса, -это, прежде всего, сложный комплекс инженерных систем жизнеобеспечения. Качество воздуха—его температура, степень очистки, влажность, газовый состав и бесшумность работы обеспечивающих эти параметры систем во многом определяют комфортность проживания, т.е., в конечном счете, стоимость предоставляемых услуг. Возможность индивидуальной регулировки упомянутых параметров также является привлекательным качеством. Кроме того, автоматическое поддержание комфортного уровня освещения с возможностью индивидуальной регулировки, доступ и развлекательным и информационным ресурсам, различным средствам связи, удобная и оперативная система оплаты услуг, предоставляемых внутри гостичицы, уже реализуются на ряде объектов, Таким образом, высокий уровень и широкий спектр предоставляемых услуг, а также перспектива их дальнейшего развития обеспечиваются наличием развитых инженерных систем, а эффективность их предоставления — системой управления инженерным оборудованием здания. Как это реализуется на практике?

Современное инженерное оборудование обычно уже имеет встроенную автоматику, обеспечивающую минимальную управляемость. Когда систем несколько, необходимо, чтобы они работали согласованно. Отсутствие такого согласования приводит как минимум к повышенному энергопотреблению и ускоренному износу оборудования, а в некоторых критических случаях — к техногенным авариям большего или меньшего масштаба. Типичный пример — совместная работа систем отопления и кондиционирования. Кондиционер подает охлажденный воздух в помещение, пытаясь достичь заданной температуры, которая ниже установленной для регулятора радиатора, а регулятор радиатора максимально открывается, чтобы поднять температуру до заданного ему уровня. В результате появляется некое динамическое равновесие, при котором, во-первых, температура не соответствует требованиям пользователя, во-вторых, оборудование работает «навстречу», потребляя необоснованно большое количество энергоресурсов, и, наконец, постоянно работающая техника может создать определенный дискомфорт пользователя и привести к быстрому износу оборудования. Центральная система диспетчерского управления в таком случае обеспечит оптимальный режим работы оборудования и заданную температуру с единственного датчика в помещении.

Не менее важны и вопросы техногенной безопасности. Протечки систем отопления, водоснабжения и канализации могут привести не только к порче гостиничного имущества и номерного фонда, но и личных вещей гостя. В этом случае убытки гостиницы могут оказаться несоизмеримы со стоимостью датчиков протечки и автоматических клапанов, которые также связаны с системой диспетчерского управления.

В отсутствие гостя автоматизированная система управления не просто отключит все системы номера, а переведет их в экономичный режим, сохраняя приемлемый комфорт к моменту возвращения гостя или минимизируя потребление всех ресурсов, если номер свободен.

Сегодня гостиница не может функционировать без телефона, телевизора с общими, кабельными и платными каналами, Интернета и системы управления доступом. Современные сетевые решения позволяют существенно сэкономить на предоставлении этих услуг за счет использования единой информационной сети гостиницы. Такое решение также позволяет существенно расширить спектр предоставляемых сервисов, а за счет объединения систем упростить и ускорить оплату и предоставление внутренних услуг в гостинице.

Комплексное применение современных решений автоматизации инженерных систем позволяет не только гармонично и с минимальными затратами обеспечить полноценную интеграцию с традиционными системами автоматизации гостиниц, но и дает возможность существенно сократить издержки на обслуживание инженерного оборудования. Автоматизированная система диспетчерского управления не просто следит за работой технического оборудования, но предупреждает о предаварийных ситуациях. Благодаря этому можно предпринять своевременные меры по ремонту или замене отдельных комплектующих, избегая ущерба от аварий. Такой подход позволяет сократить эксплуатационное подразделение или применить принципиально новую технологию — аутсорсинг, когда оперативное обслуживание осуществляется внешней организацией. При этом система диспетчерского управления может по обычным каналам связи передавать сигналы оперативного контроля на пульт внешней обслуживающей организации, и квалифицированный персонал этой организации своевременно предпримет соответствующие действия.

Именно такой подход открывает и новые возможности для льготного страхования гостиниц. Дело в том, что уже сегодня ряд крупных страховых компаний заключили соглашения с ведущими компаниями, занимающимися автоматизацией инженерного оборудования зданий. Суть этих соглашений состоит в том, что применение современных систем автоматизированного диспетчерского управления существенно снижает вероятность наступления страхового случая. А для владельца гостиницы это означает, что, внедрив у себя такую систему, он может реально сэкономить на страховке.

Таким образом, комплексная автоматизация гостиницы, включающая автоматизированное управление инженерными системами, позволяет не только расширить спектр и повысить качество предоставляемых услуг, но и обеспечить будущее развитие сервисов и существенную экономию эксплуатационных расходов.

В следующих номерах рассмотрение практических подходов к комплексной автоматизации гостиниц может быть продолжено.

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2016 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.