Понедельник, 23 октября 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Новобранцев Антон Петрович
Дата: 13 Октября 2017
Курс: СП1 – Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, код. 18526, 3-й разряд
Отзыв: Обучение очень понравилось. Преподаватели очень грамотные дали очень много нужной информации, которая пригодится в работе.
Огромное спасибо: Артуру, Юле и Александру, с удовольствием приеду снова для повышения квалификации.

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Чистые ГФУ

Наиболее распространен однокомпонентный хладагент ГФУ-134а (R-134). Он имеет нулевой потенциал ПИО и ПГП=1,430.

ГФУ-134а

ГХФ-134а глобально доступен, и может использоваться для охлаждения около 4°C в коммерческом охлаждении, в малых устройствах (мощность 2-4 кВт) для коммерческого охлаждения и глубокого замораживания и для воздушных кондиционеров меньших помещений.

ГХФ-134а является подходящим для высоких окружающих температур и работает при давлениях, подобных ХФУ-12, и совместим с большинством материалов в системах ХФУ-12.

Потребление энергии подобно потреблению в оборудовании ГХФУ-22, в то время как прямые выбросы парникового газа должны быть ниже из-за низкого ПГП, более низких давлений.

ГХФ-134а не будет работать с обычными минеральными маслами, используемыми с ХФУ-12. В большинстве случаев в новых системах ГХФ-134а используется синтетический высокомолекулярный эфир.

В автомобильной промышленности рекомендуется использовать ПАГ (полиалкилгликоль) вместо высокомолекулярного эфира.

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.