Среда, 16 августа 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Печнов Павел
Дата: 14 Февраля 2017
Курс: СК3 – Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Отзыв: Все понравилось. Преподаватели грамотные, информацию доводят доступно. Практические занятия в полной мере соответствуют ожиданиям.

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Модернизация центробежных устройств, работающих на хладагенте R-12, для работы с R-134a

Термодинамические характеристики хладагента R-134a близки к характеристикам хладагента R-12, используемого в настоящий момент. Таким образом R-134a является идеальным заменителем для модернизированных устройств.

Порядок проведения модернизации:

Операции с 1 по 19 проводятся с устройством, заправленным хладагентом R-12.

  1. Остановить устройство, через смотровое окошко масляного поддона проверить уровень масла. Если уровень выше смотрового окошка, слить масло до середины.
  2. Запустить устройство.
  3. Повернуть переключатель направляющей лопатки в положение «LOAD» (НАГРУЗКА).
  4. После стабилизации работы заполнить «КОНТРОЛЬНУЮ ФОРМУ СОСТОЯНИЯ УСТРОЙСТВА ПЕРЕД МОДЕРНИЗАЦИЕЙ».
  5. Повернуть переключатель направляющей лопатки в положение «AUTO» (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ).
  6. Оставить устройство работающим не менее чем на 24 часа.
  7. Повернуть переключатель направляющей лопатки в положение «UNLOAD» (БЕЗ НАГРУЗКИ).
  8. Повернуть клапан отгонки и дренажной линии, чтобы собрать максимальное количество масла в масляный поддон. Следует постоянно следить за уровнем масла при помощи смотрового окошка масляного поддона. Уровень масла должен находиться на уровне смотрового окошка, при необходимости можно слить масло из поддона. ОСТАВЛЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО МАСЛА В ПОДДОНЕ ОПАСНО.
  9. Остановить устройство.
  10. Во избежание сжигания остатков масла, контактирующего с нагревателем во время слива, отключить нагреватель масляного поддона.
  11. Слить масло из поддона в герметичный бак и отделить хладагент, смешавшийся с маслом, при помощи пригодного устройства для переноса.
  12. Изолировать масляный фильтр и заменить фильтровальную сетку.
  13. Залить в масляный поддон расчетное количество синтетического масла.
  14. Подсоединить нагреватель масляного поддона.
  15. Выкачать масло из масляного поддона.
  16. Запустить устройство и повернуть переключатель направляющей лопатки в положение «AUTO» (АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ).
  17. Трижды выполнить операции с 6 по 16 с тем, чтобы содержание оставшегося в устройстве минерального масла не превышало 1%.
  18. При помощи дренажного клапана на дне поддона слить масло из поддона.
  19. При помощи пригодного устройства для переноса слить хладагент R-12. Во время операции перекачки запустить в контур воду.
  20. При помощи автомобильного ниппеля на дне масляного радиатора собрать масло из масляного радиатора и заполнить контур азотом под давлением.
  21. Выполнить модернизацию компрессора (прокладки, насадки, датчики давления, фильтры, датчики давления устанавливаются в соответствии с эксплуатационным бюллетенем A40 SB 052 F).
  22. Заполнить масляный поддон расчетным количеством синтетического масла.
  23. Провести испытания под давлением с использованием сухого азота.
  24. Откачать жидкости из контура хладагента.
  25. Пропустить воду через обменники и заполнить устройство хладагентом R-134a .
  26. Проверить герметичность устройства.
  27. Запустить устройство.
  28. Повернуть переключатель направляющей лопатки в положение «LOAD» (НАГРУЗКА) и при необходимости скорректировать количество хладагента в системе.
  29. Скорректировать параметры клапанов отгонки и обратного масляного клапана (применение R-134a требует открывать клапаны шире).
  30. Заполнить «КОНТРОЛЬНУЮ ФОРМУ СОСТОЯНИЯ УСТРОЙСТВА ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ».
  31. При необходимости наклеить на устройство ярлыки.

Приблизительно по истечении одного месяца работы провести испытания синтетического масла на кислотность.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

Собранный хладагент хранят в специальных резервуарах, маркированных ярлыками с понятным обозначением характера и вида хладагента. Хладагент сохраняют для передачи уполномоченному подрядчику на переработку или нейтрализацию.

Поскольку синтетическое масло отличается повышенной гигроскопичностью, оно быстро поглощает влагу из воздуха. По этой причине следует соблюдать осторожность при замене масла в устройстве. Следует применять системы, максимально ограничивающие контакт масла и воздуха во время заполнения устройства маслом.

Минеральные и синтетические масла, используемые для промывки контура хладагента, хранят в специализированных резервуарах для дальнейшей передачи подрядчикам на утилизацию.

Запрещается оставлять для дальнейшего использования масло, оставшееся в банке после заправки.

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.