Четверг, 14 декабря 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Корочкин Валерий
Дата: 27 Ноября 2017
Курс: СК3 – Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Отзыв: Очень хороший курс, очень много практики. Преподаватели профессионалы своего дела, большое спасибо Артуру, Юлии, Александру, объясняют всё доступным языком, максимально вкладываются в процесс обучения. Здесь действительно можно попробовать всё своими руками, сконцентрироваться на том, что не понятно, преподаватели во всём помогут разобраться. Отдельная благодарность Артуру, очень много помогал в обучении, отличный преподаватель и очень хороший человек

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Правила поведения монтажника на объекте

  1. НЕ ОБЕЩАЙ клиенту сделать все очень быстро и очень хорошо. Как правило после таких заверений все получается наоборот.
  2. НЕ ЗАБЫВАЙ об элементарной технике безопасности. Вокруг тебя (сбоку, рядом, под тобой и над) находятся люди, которые не подозревают о падающих с высоты разводных ключах, газовых атаках (фреон) и прочих монтажных нюансах.
  3. НЕ ЖАДНИЧАЙ при установке крепежа (анкеров и дюбелей). Если есть хоть малейшее сомнение в надежности четырех—добавь пятый (и шестой).
  4. НЕ ПРОСИ каких-то гаечек, винтиков, ключиков, шурупчиков и т.п. у клиента, соседей, работающих рядом строителей. Имей запас метизов и ассортимент инструмента в расчете на непредвиденные ситуации.
  5. НЕ РАССЛАБЛЯЙСЯ после 100-го (200-го, тысячного и десяти тысячного монтажа. Даже если опыт позволяет выполнять монтаж двумя пальцами левой ноги и без напарника—помни о том, что каждый монтаж по своему уникален (шпильками) и непредвиденными космическими ситуациями (и ЦУП не поможет).
  6. НЕ ОБМАНЫВАЙ себя призрачными надеждами, что пустой компрессор даст холод, сгоревшая плата чудом самовосстановится, вдруг упавший на асфальт внешний блок сам запрыгнет обратно на кронштейны. Объясни клиенту причины и покажи пути спасения из создавшейся ситуации.
  7. НЕ ВЕРЬ заверениям клиентов (особенно начальников всевозможных ХОЗУ) о том, что розетка выдержит подключение блока; выход на чердак всегда открыт (был?!); соседи за стеной после полуночи даже не вякнут на шум перфоратора; полусгнившая лестница выдерживала (вчера) слона; в электрощит можно смело лезть без местного электрика. Останешься в дураках, проверь все сразу.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙ на потом теплоизоляцию паек и вальцовок, всевозможных электрических соединений. Потом забудешь и оставишь в таком виде в декоративном коробе, за фальш-потолком, в перегородке. Соблюдай без изменений порядок технологических действий (последовательность).
  9. НЕ БОЙСЯ отказаться от заведомо ненормальных (полукриминальных) технических процедур, на которые тебя подбивает (уговаривает) заинтересованное лицо. Особенно в связи с электрическими соединениями.
  10. НЕ БОЛТАЙ! Нет Языку Черномырдина! Нет ненормативной лексике! Нет информации об успехах Ваших конкурентов!
  11. НЕ СРАВНИВАЙ БРЕНДЫ! Не говори, что есть техника лучше, чем та, что уже устанавливаешь ему. Клиент уже сделал свой выбор, а твоя фирма уже получила за этот выбор свои деньги.
  12. ПОЗВОНИ! Если ты сломался, застрял на складе, стоишь в пробке,—сообщи своему руководителю. Опыт показывает, что чаще обижаются не на то, что вовремя не приехали монтажники, а на то, что „вовремя не предупредили, не позвонили“. Вспомни, как это было неприятно в „совке“—часами (отпросившись с работы) ждать сантехника или телевизионного мастера. Научись ценить время Заказчика, как Вы цените свое.
  13. Тринадцатая заповедь (счастливая ?) НЕ НАДЕЙСЯ на удачный день (час, месяц), счастливую звезду, на авось, на хорошее стечение обстоятельств (в твою пользу). Твоя жизнь и твое здоровье—только в твоих руках (ногах и голове).
  14. УБИРАЙ ЗА СОБОЙ! Монтажник—это последний представитель фирмы, которого видит клиент. По его работе клиент и будет судить о фирме.
 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.