Понедельник, 26 сентября 2016г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90 prof__2

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Что делать, если работник не соответствует профстандарту?
О. Необходимо организовать обучение. Ст. 196 ТК РФ поясняет, что это прямая обязанность работодателя решить вопрос с обучением работников. Даже если у работодателя сегодня, условно говоря, нет средств на обучение, рекомендуется разрабатывать планы-графики на это обучение, чтобы при проведении проверки можно было говорить о том, что работодатель пытается это нарушение исправить.

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Трегубов Владимир Николаевич
Дата: 05 Мая 2016
Курс: «СП1– Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, код. 18526, 3-й разряд»
Отзыв: Ваше обучение по обслуживанию кондиционеров и вентиляционных установок пригодилось в работе. Привет преподавателям Юрию и Александру.

Все отзывы

Форум «Холодильная промышленность - состояние, проблемы и пути их решения»

Samsung - наш партнер по созданию климатического направления

Полезные материалы и статьи специалисту по ремонту, обслуживанию, дезинфекции, очистке систем кондиционирования и вентиляции

Собранные нами материалы позволяют с самого начала наладить нормальную правильную работу сервисной службы предприятия. Это и статьи о взаимодействии сервисного отдела с другими службами, и советы руководителям, и технические статьи и пособия по обслуживанию систем различных типов.

Кондиционеры DVM Samsung


Фрагменты учебных курсов


Основные компоненты холодильного контура. Цикл парокомпрессионной холодильной машины


Хладагенты


Обнаружение утечек в холодильном контуре


Масла


Что дает Климатической фирме наличие сервисной службы

Планирование деятельности

Выработка структуры, функционала, схемы взаимодействия с другими отделами

Несколько советов руководителям отдела сервиса

Сервис и техническое обслуживание VRF-систем

Сервис и техническое обслуживание СКВ на базе чиллер-фэнкойл

Сбор хладагента из холодильного контура систем охлаждения и кондиционирования воздуха

Очистка и повторное использование хладагента

Сервисное обслуживание бытовых холодильных приборов

Смотри также полезные материалы и статьи для других профессий:

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2016 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.