Среда, 16 августа 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Печнов Павел
Дата: 14 Февраля 2017
Курс: СК3 – Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Отзыв: Все понравилось. Преподаватели грамотные, информацию доводят доступно. Практические занятия в полной мере соответствуют ожиданиям.

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Несколько советов руководителям отдела сервиса

  1. Не зацикливайтесь только на ежеминутной прибыли—думайте о деле, а деньги придут сами.
  2. Не пытайтесь быть хорошим для руководства, подставляя своих сотрудников. Есть хороший коллектив—держитесь за него, защищайте его, думайте о мотивации сотрудников. Придут тяжелые времена—и Ваши люди Вас поддержат.
  3. Не пытайтесь сделать все своими руками. Для решения многих задач стоит использовать своих подчиненных (они, кстати, выполнят эти задачи лучше Вас). Например:
    • Прием и распределение заявок, прием и выдача оборудования—задача диспетчера;
    • Выставление счетов, заказ запасных частей, общение с другими отделами—дело менеджера;
    • Подготовка технических заключений, консультации—ведущий инженер направления;
    • Подготовка коммерческих предложений, договоров—зам. Начальника отдела;
    • Выезд на ремонт—инженер;
    • Планирование деятельности, получение : от начальства и их распределение по сотрудникам отдела—Вы.
  4. Умейте расставлять приоритеты. Принимая решения—учитывайте следующие особенности клиентов:
    • Розничные клиенты:
      Минус: могут испортить жизнь Вам и вашей фирме, много шумят и не идут на компромиссы.
      Плюс: работу с ними можно перенести на более поздний период (только не забудьте им об этом сказать).
    • Корпоративные и договорные клиенты:
      Минус: учитывая то, что, по их мнению, они платят достаточное количество денег, они капризничают и
      завышают требования.
      Плюс: несмотря на минусы, с ними обычно всегда можно договориться и в сложных ситуациях перенести выезд на объект на 1-2 дня.
    • VIP-клиенты и друзья босса
      Минус:
      Плюс: в случае положительного решения вопроса Вы и Ваш отдел приобретаете политические бонусы.
  5. Не останавливайся на достигнутом. Старайся постоянно повышать собственную квалификацию. В этом Вам помогут:
    • Практика—а именно выезды, особенно на сложные объекты в качестве обычного инженера.—15%
    • Командировки—готовясь к вопросам по оборудованию, ты обычно прочитываешь и изучаешь столько, сколько вряд ли изучишь при повседневной работе;—15%
    • Общение с коллегами (особенно—конкурентами)—они лучше всего расскажут тебе и о недостатках твоей техники и об особенностях своей;
    • Информационные источники—сайты (особенно www.aircon.ru ), журналы, выставки—10%
    • Общение с собственными инженерами.—40%
    • Посещение иностранных выставок и заводов производителей климатической техники—20%
  6. Не посылай собственных менеджеров с их проблемами (подбор запчастей для дилеров, сомнения в выборе запчасти). Основные деньги в большинстве компаний идут именно от продаж оборудования.
  7. Будь грамотным политиком. В положении между верхом и низом надо уметь лавировать и быть приятным обеим Сторонам.
  8. Если хочешь зарабатывать на сервисе и получать новых клиентов—не зацикливайся на ремонте и обслуживании только собственного оборудования. Изучай технику конкурентов. Из 100% заказчиков по сервису, только 12% что-то купили в твоей компании. Но оставшиеся 88% могут стать постоянными клиентами твоей фирмы.
  9. При наездах начальства старайся становиться на сторону коллектива.
  10. Если допустил ошибку ТВОЙ отдел—не уходи от ответственности. Бери ответственность на себя, а со своим сотрудником разберешься после.
  11. Раздавая кнуты и пряники—объясняй, за что они.
  12. Будь в курсе проблем фирмы, отдельных подразделений и отдельных людей. Это поможет тебе быть успешным.
  13. Дал слово—держи, не допускай даже малейших аналогий с совком У клиентов на это еще слишком хорошая память.
 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.