Среда, 16 августа 2017г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Можете ли вы помочь с подбором уже подготовленных специалистов?
О. Здравствуйте, Дмитрий. Да, мы можем подобрать подготовленных специалистов соответствующих требованиям, для этого Вам необходимо оставить заявку на нашу электронную почту info@prof2.ru, в теме письма необходимо указать "Подбор персонала"

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Печнов Павел
Дата: 14 Февраля 2017
Курс: СК3 – Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции
Отзыв: Все понравилось. Преподаватели грамотные, информацию доводят доступно. Практические занятия в полной мере соответствуют ожиданиям.

Все отзывы

 Samsung - наш партнер по созданию климатического направления


Планирование деятельности

Мы решили, что создаем сервисный отдел, но не знаем с чего начать.

Начать надо с определения приоритетных направлений деятельности отдела. А именно—чем будет заниматься отдел и на чем он будет зарабатывать деньги.

Вот пример, на чем получает прибыль сервисный отдел одной климатической фирмы:

Направление деятельностиОсобенности работыПроцент валовой прибыли
Платные ремонты + продажа запчастейСезонность, трудоемкость, высокая рентабельность. Необходимость поддержания ассортимента запчастей. 50%
Договора с организациямиСтабильность, более планомерная работа (розница выматывает больше, чем 1, пусть и очень вредный, инженер службы эксплуатации). Возможность реально планировать деятельность (20-го числа каждого месяца мои спецы едут на этот объект). Нет сезонной зависимости.30%
Авторизация (работа в качестве сервисного центра известного производителя)Прибыль получается за счет компенсаций от производителей. Главная сложность—высокие требования клиентов, а также необходимость подготовки дополнительных отчетов. Плюс—в 80% Вы получаете "стандартную" компенсацию за простейший ремонт. Ряд компаний зарабатывают на фиктивной отчетности.20%

Процент валовой прибыли может отличаться, но направления будут такими же. Кроме решения конкретной задачи зарабатывания с помощью сервиса денег, мы должны понимать, что сервис центр может решать и такие задачи компании, как:

  • Участвовать в выводе и продвижении бренда компании на рынок;
  • Привлекать новых клиентов (до 50%—в зависимости от качества работы, наличия большого количества пострадавших от „Эльдорадо“ и местонахождения сервиса—Москва или регионы);
  • Привлекать новых дилеров и удерживать старых (сервис выполняет функции отдела техподдержки—причем чаще более квалифицированно, за счет конкретики и практических знаний).

Последовательность дальнейших действий см. на нашей блок-схеме.

Более подробно наиболее сложные моменты подготовки отдела изложены в дальнейших разделах.

 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2017 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.