Вторник, 30 августа 2016г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90 prof__2

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Добрый день, хочу обучиться на курсе «Монтаж бытовых, полупромышленных и промышленных систем кондиционирования и вентиляции», но проживаю в Краснодаре, подскажите, предоставляете ли вы места для проживания на время занятий?
О. Учебный центр «Верконт Сервис» не предоставляет на время очного обучения проживание. Мы можем порекомендовать слушателям хостел «Москва Измайлово», ст.м. «Первомайская».
Ценовая категория предлагаемых хостелом услуг более чем демократична. Близость к станции метро делает гостиницу востребованной среди всех категорий постояльцев, ведь от нее можно без труда добраться в любой район столицы.
Дополнительную информацию по номерам, ценам или услугам можно получить у менеджеров по телефонам + 7 (495) 780-44-88, +7 (925) 44-88-360 или напишите письмо на адрес электронной почты hostelmos@mail.ru

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Трегубов Владимир Николаевич
Дата: 05 Мая 2016
Курс: «СП1– Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования, код. 18526, 3-й разряд»
Отзыв: Ваше обучение по обслуживанию кондиционеров и вентиляционных установок пригодилось в работе. Привет преподавателям Юрию и Александру.

Все отзывы

Форум «Холодильная промышленность - состояние, проблемы и пути их решения»

Samsung - наш партнер по созданию климатического направления

Сервисный отдел в структуре климатической фирмы. Взаимодействие с другими подразделениями

В данном разделе мы обозначим основные точки взаимодействия сервисного отдела с другими подразделениями фирмы. В различных компаниях, в зависимости от структуры конкретной фирмы, могут быть те или иные нюансы—например, функции технической поддержки передается специальному подразделению. Поэтому приведенную ниже таблицу просим рассматривать как некий пример.

Взаимодействие сервисного отдела с основными отделами фирмы

Название отдела

Тема взаимодействия

Получаем от отдела

Передаем в отдел

Руководитель фирмы или технический директорпрямые указания1. задание и требование к отчетности2. отчет
1. информацию о VIP-клиентах2. информацию о результатах
Отдел продажРозничные и корпоративные клиенты1. заявки на ремонт2. информацию о проведенной работе
1. базу клиентов, которых интересуют Договора на обслуживание2. информацию о ТКП, выставленных счетах
1. характеристики клиентов (например, можно или нет работать по предоплате)2. также информируем менеджеров о нюансах работы с конкретным клиентом
Дилерский отделОбслуживание и консультации дилеров1. заказы на запчасти2. помогаем подобрать запчасть, если нет в наличии—заказываем
1. информацию о передаваемом в ремонт оборудовании с копией сопроводительной документации (технические акты и др.)2. информацию о стоимости и сроке окончания ремонта, счет на оплату услуг
1. информацию о возврате некондиционного оборудования2. результаты экспертизы с резолюцией о возможности возврата товара.
1. информацию о проблемах с установленным ранее оборудованием2. информацию с анализом неисправностей и пути решения проблем
1. заявки на обучение сервисников дилеров2. возможные сроки и стоимость обучения
1. технические вопросы2. ответы на вопросы
1. при продвижении бренда—заявки на авторизацию сервисного центра дилера2. необходимый комплект документации, требования к сервисному центру дилера
Внешне-экономической деятельности (ВЭД) производители техники1. задание на анализ образцов техники2. результаты технической экспертизы с резюме о целесообразности приобретения
1. информацию от поставщиков об условиях работы авторизованного сервисного центра (форма Договора, Требования к отчетности, сроки отчетных периодов)2. готовим и передаем информацию о проведенных гарантийных ремонтах для получения компенсации от поставщиков
1. информацию о заказах товара для определения ассортимента запчастей2. заказ запчастей
1. информацию о приходах дорогостоящего промышленного оборудования2. совместное участие в приемке и осмотре товара
1. информацию о международных выставках2. совместное посещение наиболее важных выставок
2. цена, сроки1. заказ запчастей (для клиентов, дилеров и нужд отдела)
2. информацию поставщика о путях решения проблем, материальные компенсации1. информацию об оборудовании с большим процентом брака
внешний грузоперевозчик 1. информацию, полученную от склада, о наличии проблем с доставленным оборудованием. Определяется ущерб, делается техническое заключение о состоянии груза.
Монтажный отделРозничные и корпоративные клиенты1. информацию о неисправностях оборудования в момент начала эксплуатации2. либо консультируем, либо совместно выезжаем на объект
2. информацию от конкретного исполнителя1. запрос в отдел о том, как проводились работы на том или ином объекте, если есть расхождения с проектной документацией
2. информацию о сроках работ1. запрос на демонтаж-монтаж оборудования, если это требуется для ремонта (например, если требуются альпработы)
Складское хозяйство поставки и хранение оборудования1. информацию, полученную от склада, о наличии проблем с доставленным оборудованием. Определяется ущерб, делается техническое заключение о состоянии груза.2. (далее информация обрабатывается и передается в отдел ВЭД)
1. информацию о проблемах на складе, связанных с хранением оборудования (склад затопило, пожар, погрузчик въехал в товар)2. (далее информация обрабатывается и передается руководству фирмы)
2. Технические консультации1. запрос информации о возможных нюансах хранения оборудования (например, можно или нет хранить в неотапливаемом помещении)
2. помощь в идентификации товара1. запрос идентификации товара (испортилась упаковка, пересортица и т.д.)
Бухгалтериядокументооборот2. информацию об ошибках и отсутствии документов1. документы по бухгалтерскому учету
Транспортный отделдоставка крупногабаритных грузов2. сроки выполнения заказа1. заказ на определенный тип автомобиля
 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2016 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.