Суббота, 3 декабря 2016г.

+7 (499) 653-95-10 +7 (499) 653-87-90 prof__2

Обучаем по направлениям:

Учебный центр PROF2

Лицензия

Лицензия ООО «Верконт Сервис»

Документы

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Свидетельство об уровне квалификации установленного образца

Наши партнёры





Оформить заявку

Поиск по сайту

Новости

Подписка на новости


Вопросы-ответы

В. Здравствуйте! Возможна ли оплата частями?
О. Да, Вы можете совершить оплату по частям. Половину суммы необходимо оплатить перед прохождением теоретической части, а вторую перед практическими занятиями.

Все вопросы и ответы

Отзывы

ФИО: Мамонтов Сергей Леонидович
Дата: 01 Октября 2016
Курс: «ХП1– Слесарь – ремонтник (ремонт и обслуживание холодильного оборудования), код 18559, 3-й разряд»
Отзыв: Преподаватели охотно делятся опытом, доходчиво объясняют материал, заставляют задавать больше вопросов, хорошая техническая база.
Отдельное спасибо Юрию Нуждину за организацию ведения занятий. Прямо очень все доходчиво и понятно!

Все отзывы

Форум «Холодильная промышленность - состояние, проблемы и пути их решения»

Samsung - наш партнер по созданию климатического направления

Сервисный отдел в структуре климатической фирмы. Взаимодействие с другими подразделениями

В данном разделе мы обозначим основные точки взаимодействия сервисного отдела с другими подразделениями фирмы. В различных компаниях, в зависимости от структуры конкретной фирмы, могут быть те или иные нюансы—например, функции технической поддержки передается специальному подразделению. Поэтому приведенную ниже таблицу просим рассматривать как некий пример.

Взаимодействие сервисного отдела с основными отделами фирмы

Название отдела

Тема взаимодействия

Получаем от отдела

Передаем в отдел

Руководитель фирмы или технический директорпрямые указания1. задание и требование к отчетности2. отчет
1. информацию о VIP-клиентах2. информацию о результатах
Отдел продажРозничные и корпоративные клиенты1. заявки на ремонт2. информацию о проведенной работе
1. базу клиентов, которых интересуют Договора на обслуживание2. информацию о ТКП, выставленных счетах
1. характеристики клиентов (например, можно или нет работать по предоплате)2. также информируем менеджеров о нюансах работы с конкретным клиентом
Дилерский отделОбслуживание и консультации дилеров1. заказы на запчасти2. помогаем подобрать запчасть, если нет в наличии—заказываем
1. информацию о передаваемом в ремонт оборудовании с копией сопроводительной документации (технические акты и др.)2. информацию о стоимости и сроке окончания ремонта, счет на оплату услуг
1. информацию о возврате некондиционного оборудования2. результаты экспертизы с резолюцией о возможности возврата товара.
1. информацию о проблемах с установленным ранее оборудованием2. информацию с анализом неисправностей и пути решения проблем
1. заявки на обучение сервисников дилеров2. возможные сроки и стоимость обучения
1. технические вопросы2. ответы на вопросы
1. при продвижении бренда—заявки на авторизацию сервисного центра дилера2. необходимый комплект документации, требования к сервисному центру дилера
Внешне-экономической деятельности (ВЭД) производители техники1. задание на анализ образцов техники2. результаты технической экспертизы с резюме о целесообразности приобретения
1. информацию от поставщиков об условиях работы авторизованного сервисного центра (форма Договора, Требования к отчетности, сроки отчетных периодов)2. готовим и передаем информацию о проведенных гарантийных ремонтах для получения компенсации от поставщиков
1. информацию о заказах товара для определения ассортимента запчастей2. заказ запчастей
1. информацию о приходах дорогостоящего промышленного оборудования2. совместное участие в приемке и осмотре товара
1. информацию о международных выставках2. совместное посещение наиболее важных выставок
2. цена, сроки1. заказ запчастей (для клиентов, дилеров и нужд отдела)
2. информацию поставщика о путях решения проблем, материальные компенсации1. информацию об оборудовании с большим процентом брака
внешний грузоперевозчик 1. информацию, полученную от склада, о наличии проблем с доставленным оборудованием. Определяется ущерб, делается техническое заключение о состоянии груза.
Монтажный отделРозничные и корпоративные клиенты1. информацию о неисправностях оборудования в момент начала эксплуатации2. либо консультируем, либо совместно выезжаем на объект
2. информацию от конкретного исполнителя1. запрос в отдел о том, как проводились работы на том или ином объекте, если есть расхождения с проектной документацией
2. информацию о сроках работ1. запрос на демонтаж-монтаж оборудования, если это требуется для ремонта (например, если требуются альпработы)
Складское хозяйство поставки и хранение оборудования1. информацию, полученную от склада, о наличии проблем с доставленным оборудованием. Определяется ущерб, делается техническое заключение о состоянии груза.2. (далее информация обрабатывается и передается в отдел ВЭД)
1. информацию о проблемах на складе, связанных с хранением оборудования (склад затопило, пожар, погрузчик въехал в товар)2. (далее информация обрабатывается и передается руководству фирмы)
2. Технические консультации1. запрос информации о возможных нюансах хранения оборудования (например, можно или нет хранить в неотапливаемом помещении)
2. помощь в идентификации товара1. запрос идентификации товара (испортилась упаковка, пересортица и т.д.)
Бухгалтериядокументооборот2. информацию об ошибках и отсутствии документов1. документы по бухгалтерскому учету
Транспортный отделдоставка крупногабаритных грузов2. сроки выполнения заказа1. заказ на определенный тип автомобиля
 
 

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.
111555, г. Москва, Волгоградский проспект, 45
© 2008-2016 www.prof2.ru. Все права защищены.
Правила использования материалов сайта.