Обучение и профессиональная подготовка специалистов климатического бизнеса в Москве | Верконт сервис
Блог

Хладагенты нового поколения

Фреон  используемый как хладагент, является основным рабочим веществом в современных сплит-системах и холодильниках. С химической точки зрения, это производное насыщенных углеродов (метана и этана) с содержанием фтора. Помимо фтора, в состав также могут входить атомы хлора или брома.  

Современный хладагент характеризуется рядом преимуществ. Эксперты выделяют следующие особенности фреона:

  • пожаробезопасность – фреон не горит на открытом воздухе;
  • термохимическую стабильность, не вступая в реакции с кислотами и щелочными растворами;
  • озонобезопасность, благодаря отсутствию токсического эффекта на атмосферу;
  • высокую теплопроводность.

На сколько опасен фреон

Загрязнение окружающей среды – проблема, которая стоит сегодня очень остро и требует немедленного решения. Регулярные выбросы в атмосферу способствуют разрушению озонового слоя, поэтому ученые и деятели науки на протяжении долгих лет занимаются разработкой плана по минимизации вредного влияния человека на окружающую среду. Если ранее при заправке сплит-системы использовался исключительно фреон R-22, то сегодня его заменили более безопасными модификациями. Фреон R-22 с рядом побочных эффектов представлял опасность для внешней среды.

На сегодняшний день в продаже представлено более 100 видов хладагента для холодильников. Для дозаправки кондиционера используются такие типы фреона:

  • R-410А;
  • R-407С;
  • R-32.

Особенности хладагента R-407С

Фреон R-407С – успешная разработка компании MackDown. Представляет собой зеатропную смесь из трех охладителей – R-32, R-125, R-134, на которой работает большинство полупромышленных кондиционеров.  Этот тип фреона представляет собой бесцветный газ при нормальном давлении и температуре, который характеризуется следующими особенностями:

  • близостью по энергетической эффективности с R-22;
  • термохимической стабильностью;
  • пониженному уровню токсичности;
  • использованием полиэфирного масла в качестве смазки;
  • индексом безопасности А1/A1, свидетельствующем о том, что хладагент не воспламеняется на открытом воздухе.

Поскольку этот тип хладагента быстро испаряется при утечке, для восстановления работоспособности кондиционера необходимо слить его остатки и заправить новой порцией фреона.

Хладагент  R-407С – эффективная альтернатива предшественнику (R-22) по холодопроизводительности и давлению паров.

Особенности  хладагента R-410 А

Фреон R-410A – современный хладагент, состоящий из R-32 и R-125. Его отличительной характеристикой является равномерное испарение в случае, если происходит разгерметизация холодильного контура. Это значит, что восстановить функционирование сплит-системы при утечке очень просто. Для этого достаточно всего лишь произвести дозаправку охладителя. Среди остальных преимуществ R-410A перед фреонами R-407С и R-22 следует отметить:

  • нулевой потенциал истощения озонового слоя;
  • отсутствие токсического эффекта на здоровье человека;
  • сохранение эксплуатационных свойств надолго;
  • повышенная холодопроизводительность (в сравнении с R-22);
  • пожаробезопасность. 

Озонобезопасный фреон R-410A – лучший выбор для безопасности окружающей среды и человеческого здоровья.

Особенности хладагента R-32

Фреон R-32 – инновационный хладагент. Ранее он использовался в климатической технике в составе фреона R-410A и R-407С. Дифторметан (фреон R-32) отличается повышенной эффективностью и экологической безопасностью, за счет чего имеет все шансы затмить и превзойти остальные фреоны нового поколения.

Среди его преимуществ перед остальными фреонами (R-410A, R-407C) также следует отметить:

  • меньший коэффициент GWP, соответствующий европейским экологическим стандартам;
  • уменьшение плотности и вязкости;
  • нет вредных выбросов, которые бы могли повлиять на озоновый слой;
  • сокращение энергопотребления;
  • улучшение холодопроизводительности сплит-системы.

Использование фреона в качестве хладагента требует соблюдения мер безопасности. Во-первых, его использование возможно только в хорошо вентилируемых помещениях. Во-вторых, любые углубления в полу, где может накапливаться хладагент, необходимо сразу же изолировать.  Высокоэффективный фреон R-32 считается наиболее безопасным среди всех существующих на сегодняшний день соединений. По этой причине он является лучшим выбором для кондиционеров нового поколения.

Приглашаем вас на обучение по направлениям:

СК3 - Сервис и техническое обслуживание систем кондиционирования и вентиляции

Курсы по вентиляции и кондиционированию — это уникальный шанс сделать апгрейд своих знаний и навыков до уровня «виртуоз». Курсы по ремонту кондиционеров рассчитаны на абитуриентов с различным уровнем знаний и профессиональной подготовки.

СК1 - Монтаж бытовых, полупромышленных и промышленных систем кондиционирования и вентиляции

Данный курс в первую очередь будет полезен для сотрудников монтажно-сервисных служб и рабочего персонала связанного с системами вентиляции и кондиционирования воздуха.

СП1 - Слесарь по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

Даже если у Вас нет опыта работы по ремонту и обслуживанию климатического оборудования, Вы можете пройти обучение в нашем центре, получить эту весьма востребованную профессию и затем без труда устроиться на работу.

МП1 - Монтаж кондиционеров и систем вентиляции

В настоящее время возрастает востребованность профессии «Монтажник систем вентиляции, кондиционирования воздуха, пневмотранспорта и аспирации». Потребность в такой профессии постоянно растет.

Подробнее о датах практических занятий Вы можете узнать в  разделе Расписание.

Оставьте комментарий
captcha
О НАС

Подготовка специалистов для климатического, холодильного и строительного бизнеса.

ПОДПИСКА НА НОВОСТИ

Для тех, кто заинтересован регулярно (не чаще 1 раза в 2 недели) получать наши новостные рассылки